Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
ЖИЗНЬ - ЭТО МИГ...НО У КАЖДОГО ДОЛЖНА БЫТЬ СВОЯ МЕЧТА...
…Когда мальчику было 10 лет, задали ему написать сочинение о том, что
он хочет, когда вырастет…. … Монти долго мучился и потратил много часов
на описание своей мечты…. Он хотел стать владельцем ранчо. Он исписал
десять страниц, описывая в самых мельчайших деталях ранчо площадью 400
акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он
даже сделал очень подробный план дома, который он построит площадью 8000
квадратных футов. На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю …
|
Найдите и устраните препятствия, которые вам мешают
После того, как вы записали цели, четко сформулировали, чего хотите,
можно переходить к следующему шагу. На четвертом этапе вы должны решить
для себя, какие препятствия придется преодолеть для достижения цели.
Начните с ответов на вопросы: «Почему я до сих пор не у цели?», «Почему я до сих пор не достиг своих целей?». |
Запишите, чего вы хотите добиться
Второй шаг – записать ваши цели. Известно, что только у 3% взрослых
людей четко прописаны цели. Записанные цели более ясные, конкретные и
измеримые. Когда вы формулируете свои цели, представьте себе, что вы
размещаете заказ на заводе на другом конце страны. Ваша цель должна быть
сформулирована настолько четко и ясно, чтобы любой человек на другом
конце страны, получив ваш заказ по почте, смог исполнить его. Иными
словами, «исполнить вашу цель» и выслать вам. Нужно, чтобы вы, получив
посылку и открыв коробку, сказали: «Да, это именно то, что я хотел».
Значит, ваша цель прописана детально и точно.
|
Успех – это достижение цели!
По
всему миру я встречал людей, выходцев из беднейших семей, которым
удалось стать богатейшими и влиятельнейшими людьми на планете. Этим
людям удалось пройти путь от нищеты, отчаяния и полного крушения надежд к
влиятельности и успеху.
Все
чаще и чаще эти люди с блеском в глазах признаются мне в том, что
чудом, изменившим их жизнь, было ни что иное, как постановка цели.
Именно об этом моя книга. Я расскажу о самых важных и значительных
идеях, открытых мною в течение жизни, большую часть которой я посвятил
изучению того, как люди достигают богатства и процветания. |
1) ДЕНЬГИ. ХОТЕТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ И СТОИТЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ: БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.
Все хотят зарабатывать больше денег.
Но есть большая разница между тем, чтобы хотеть больше денег и СТОИТЬ больших денег.
Вы хотите больше денег?
Но существует большая разница между тем фактом, что вы хотите больше денег и тем фактом, что вы СТОИТЕ больших денег.
Очень часто люди путают одно с другим.
А когда кто-то путает одно с другим, он не может получить то, чего желает.
Начиная с этого момента, я обращаюсь напрямую к тебе.
|
Автор Эрик Клер
Спросите художника, преподавателя, врача или бизнесмена, почему они
выбрали свою профессию. И они ответят- потому что я люблю свое дело!!
Это и есть главное объяснение. Каждый должен найти свою страсть и жить
ею. Тем, кому это удается сделать как можно раньше, повезло. И это,
вероятно, является результатом их внутренних поисков.
Преимущества профессии сетевика одинаковы во всем мире - это свобода, перспективы, признание, личностное развитие, друзья…..
Настоящие лидеры, которые познали
успех, который заставляет мечтать широкие массы, также добавят, что
это подъем, энтузиазм и удовольствие видеть, как меняется качество
жизни их людей и как блестят их глаза…..
Эта профессия помогает нам
познать самих себя, преодалеть наши барьеры, комплексы и стереотипы.
Это площадка для личностного развития, к которому мы приходим
благодаря чтению книг, участию в семинарах, путешествиям, работе в
команде.
Сегодня мир переживает разгар
кризиса !! Это слово «кризис», без всякого сомнения, является
синонимом «роста» в мире сетевого маркетинга, это действительно
подходящий момент. Люди, которые теряют свою работу, естественным
образом обратятся к сетевому маркетингу. Исследования специализированного издания www.mlmwatchdog.com
(20 лет опыта в нашей индустрии) доказали, что сетевые компании
только развивались в период экономических кризисов, начиная со времен
Великой Депресии. И на 2009 и 2010 годы здесь прогнозируется та же
тенденция к росту и стремительному взлету.
ПОЧЕМУ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ДОБИВАЮТСЯ УСПЕХА В ЭТОЙ ИНДУСТРИИ ? |
За последние десятилетия сетевые компании изобрели несколько разновидностей маркетинг-планов. роцент от общего объема
его продаж.
Линейный, Ступенчатый брейк-эвей, Maтрица, Бинар...
|
|